воскресенье, 17 июня 2012 г.

Глубокий выдох

И вот, наконец, закончен и опубликован последний проект, берущий начало в прошлом году (другими словами, можно сказать, что 2011 год — закрыт): своего рода «сиквел» рекламного ролика напитков «Фрутмотив».
Почему «сиквел»? Да, наверное, потому что по сути оба ролика во многом очень похожи и явились для нас совершенно новой работой каждый в свое время: у обоих простая идея, не особо вяжущаяся со слоганом, построенная на визуальных эффектах, оба про то, что могут делать люди и что из этого бывает, оба ролика были сняты в одном и том же помещении, ну и для нас самих по ощущениям — оба ролика имеют практически идентичную атмосферу.
Итак, сам новый ролик напитков «Фрутмотив»:
И, по уже складывающейся традиции, рассказ о его создании — на этот раз все в одном небольшом видеофильме.