воскресенье, 9 апреля 2017 г.

Использование CubeSurfer

Эта статья — смысловой перевод оригинальной документации CubeSurfer.
CubeSurfer — небольшой аддон для Blender, позволяющий генерировать Mesh-поверхность на основе систем частиц. Данный функционал до сих пор не реализован на уровне самой программы, так что аддон в некоторой степени призван это компенсировать.
Вы можете использовать любые системы частиц в вашей сцене.
Создайте новый объект IsoSurface (через меню AddShift+A)
Выберите только что созданный объект IsoSurface и в панели свойств объекта (Object) найдите блок CubeSurfer.
Кнопкой [+] добавьте в список нужный объект с системой частиц. Чтобы увидеть изменения, обновите сцену, сместившись на один или несколько кадров:
Если изменение текущего кадра ничего не дало, попробуйте уменьшить размер вокселей (Voxel Size) так, чтобы геометрия, наконец, начала создаваться (например, установите значение 0.1 для сравнения). Также можно поиграть с множителем размера частиц (Size Multiplier), чтобы добиться нужного эффекта. Не забывайте смещать ползунок времени, чтобы обновить результат работы аддона.
По завершению вы можете применить к IsoSurface любой модификатор или трансформацию, как показано на следующей картинке:
Автор аддона, Jean-Francois Gallant, выражает благодарность всем, кто поддерживает его разработку и надеется, что эксперименты с его детищем принесут вам удовольствие и окажут практическую помощь в работе. Поддержать его можно на официальном сайте CubeSurfer.

Комментариев нет:

Отправить комментарий